Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Положение о перспективном плане_1.docx

 

ПРИНЯТО

На заседании

Педагогического Совета

Протокол от «____»_______20__г.

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом МКДОУ детского сада

«Ручеек» а.Джингирик

от «___»_________20__г.

 

Заведующая

 ______________М.С. Темирбулатова

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 О КАЛЕНДАРНОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Настоящее положение разработано для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения  детского сада «Ручеек» а. Джингирик (далее – ОУ).
1.2 Календарный план учебно-вспомогательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
1.3 Перспективный план учебно-вспомогательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательного процесса.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Обеспечение выполнения программы воспитания и обучения детей в ОУ в каждой возрастной группе.
2.2 Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.

 

3. ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
3.1 Учёт конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей.
3.2 Взаимосвязь процессов воспитания и обучения.
3.3 Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
4.1 Основа планирования педагогического процесса – примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Москва 2014г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
4.2 Календарный план составлен на месяц.
4.3 Календарный план составляется в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и программным содержанием по возрастным группам.
4.4 Календарное планирование следует начать с комплексно-тематического, учитывающего:
Ø требования к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения;
Ø требования учебно-тематического плана.
4.5 В календарном плане отражается:
Ø утренняя гимнастика, работа по закаливанию, организация подвижных, спортивных игр, упражнений и т.д.;
Ø работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты) (планируется на месяц);
Ø вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения;
Ø работа, связанная с развитием игровой деятельности;
Ø работа, связанная с развитием трудовой деятельности;
Ø работа, связанная с развитием учебной деятельности;
Ø организованная образовательная деятельность;
Ø работа с родителями;
Ø развлечения;
Ø индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы (журнал индивидуальной работы с детьми).
4.6 Перспективный план составляется на месяц.
4.7 Календарное и перспективное планирование осуществляется всеми педагогами образовательного учреждения.
4.8 В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей данной группы и конкретные условия ОУ (может вносится корректировка).

 

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1 Календарный и перспективный план являются обязательными документами педагога.
5.2 Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим воспитателем ОУ ежемесячно.
5.3 Срок хранения календарного и перспективного планирования 5 лет.

 

Скачать файл (17,62 КБайт)
Просмотры (28)  Скачивания (16)  Комментарии (0)



Зарегистрированный
Анонимно