Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
ПРИНЯТО
На заседании
Педагогического Совета
Протокол от «____»_______20__г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом МКДОУ детского сада
«Ручеек» а.Джингирик
от «___»_________20__г.
Заведующая
______________М.С. Темирбулатова
ПОЛОЖЕНИЕ
О КАЛЕНДАРНОМ И ПЕРСПЕКТИВНОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.1 Настоящее положение разработано для Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Ручеек» а. Джингирик (далее – ОУ). 1.2 Календарный план учебно-вспомогательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. 1.3 Перспективный план учебно-вспомогательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательного процесса.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 2.1 Обеспечение выполнения программы воспитания и обучения детей в ОУ в каждой возрастной группе. 2.2 Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.
3. ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 3.1 Учёт конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей. 3.2 Взаимосвязь процессов воспитания и обучения. 3.3 Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 4.1 Основа планирования педагогического процесса – примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Москва 2014г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 4.2 Календарный план составлен на месяц. 4.3 Календарный план составляется в соответствии с режимом дня, перспективным планированием и программным содержанием по возрастным группам. 4.4 Календарное планирование следует начать с комплексно-тематического, учитывающего: Ø требования к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения; Ø требования учебно-тематического плана. 4.5 В календарном плане отражается: Ø утренняя гимнастика, работа по закаливанию, организация подвижных, спортивных игр, упражнений и т.д.; Ø работа по ознакомлению с природой (наблюдения, труд, опыты) (планируется на месяц); Ø вся работа, связанная с формированием культурно-гигиенических навыков, норм поведения; Ø работа, связанная с развитием игровой деятельности; Ø работа, связанная с развитием трудовой деятельности; Ø работа, связанная с развитием учебной деятельности; Ø организованная образовательная деятельность; Ø работа с родителями; Ø развлечения; Ø индивидуальная работа с детьми по всем разделам программы (журнал индивидуальной работы с детьми). 4.6 Перспективный план составляется на месяц. 4.7 Календарное и перспективное планирование осуществляется всеми педагогами образовательного учреждения. 4.8 В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей данной группы и конкретные условия ОУ (может вносится корректировка).
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1 Календарный и перспективный план являются обязательными документами педагога. 5.2 Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется старшим воспитателем ОУ ежемесячно. 5.3 Срок хранения календарного и перспективного планирования 5 лет.